Общая сумма, которую выплатил «Ингосстрах» по ОСАГО и каско клиентам при онлайн-урегулировании убытков, составила 4,2 млрд р. за 9 месяцев 2022 г.
Выплаты по каско составили 3,4 млрд р., по ОСАГО — 803 млн р. При этом средний размер выплаты по ОСАГО ниже, чем по каско: 62,8 тыс. по ОСАГО и 103,9 тыс. р. по каско, сообщили АСН в «Ингосстрахе».
В «Ингосстрахе» заявить о страховом случае с помощью IngoMobile могут клиенты по каско и ОСАГО. Оформить обращение могут не только физические лица, но юридические, а также владельцы авто, которые были взяты в лизинг.
В рамках такого дистанционного взаимодействия «Ингосстрах» решил подвести итоги 9 месяцев и рассказать, сколько клиентов пользуются мобильным приложением для урегулирования страхового случая, какие регионы подают заявления об убытке дистанционно и какие марки авто ремонтируют чаще всего.
Так, с января по сентябрь заявили о страховом случае в приложении более 55 тыс. клиентов. При этом каждый месяц фиксируется рост обращения: например, в январе с запросом по урегулированию убытка по каско обратилось более 3,9 тыс. клиентов, в июне — 4,6 тыс. застрахованных, а в августе — 5,3 тыс.
Такие результаты показывают, что урегулирование страховых случаев онлайн через мобильное приложение становится все более популярным.
За указанный период застрахованные разделились в выборе между починкой авто и выплатой. По полисам каско ремонт выбрали 88,6%, а выплату — 11,4% клиентов. Большинство владельцев полисов ОСАГО, наоборот, выбрали денежное возмещение — это 74,9% застрахованных, оставшиеся 25,1% отдали предпочтение ремонту.
Активнее всего за урегулированием убытка через мобильное приложение в «Ингосстрах» обращались жители Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Источник: asn-news.ru